Гарантии на растения.
За годы существования питомника Внуково мы отработали все технологические процессы размножения, выращивания, пересадки, подкормки, отправки покупателям наших растений. Выращиваемые нами растения имеют достаточную зимостойкость для средней полосы России. Мы даем 100% гарантию качества, жизнеспособности и отсутствия вредителей и болезней у наших растений на момент передачи их новым владельцам. Дальнейшая их судьба зависит ТОЛЬКО от Вашего желания, умения, старания, знаний.
При пересылке растений через почтовые отделения связи существует реальный риск гибели растений из-за задержки доставки посылки адресату в обещанные почтой сроки. К сожалению, повлиять на эту ситуацию мы никак не можем. Со своей стороны мы максимально качественно, оперативно и аккуратно готовим растения к почтовой пересылке - у растений с голым корнем обрабатываем корневую систему гидрогелем, качественно упаковываем в торф, мох и необходимые транспортные упаковки. Эти меры позволяют растениям довольно долго находится в хорошем состоянии при пересылке.
Идя навстречу своим покупателям, мы решили, что все риски гибели растений во время пересылки по любым причинам мы берем на себя. Однако, при отправке растений обычными почтовыми отправлекниями, далее 3-ей зоны, гарантию на доставку качественных растений, мы не даем. В 4-ую и 5-ую зоны, мы рекомендуем заказывать отправку EMS почтой, что гарантирует Вам получение качественного посадочного материала.
Также мы не несем гарантию за доставку растений и не высылаем их повторно, если при заполнении персональных данных в личном кабинете, Вы неправильно заполнили свой адрес и это помешало доставке Вашей посылки в срок или послужило причиной возврата посылки, а также, если посылка не получена из Вашего почтового отделения в течение 3-х календарных дней с даты доставки (проверяется по почтовому идентификатору) При получении посылки на почте настоятельно рекомендуем вскрыть ее в присутствии почтового работника, и, если по Вашему мнению полученные растения не жизнеспособны, просьба составить акт в присутствии и за подписью работника отделения связи и сделать четкую и ясную фотографию поврежденных растений. Скан акта и фотографии просим выслать на наш почтовый адрес- info@eko-sad.ru с обязательным указанием номера Вашего заказа. Наши сотрудники максимально оперативно рассмотрят Вашу претензию, и, в случае ее объективности, мы вернем деньги за погибшие растения на Ваш счет в нашем интернет-магазине, и Вы сможете воспользоваться ими при следующих заказах. Просим обратить внимание, что вернуть оплаченные Вами деньги за растения мы не сможем, ввиду сложности обратных банковских переводов.
Очень надеемся, что от приобретенных в нашем интернет-магазине растений Вы будете получать только положительные эмоции, а все проблемы мы возьмем на себя. Ждем Ваших заказов. |
||||||||||
|